Тимати выпустит бренд одежды "Давайдосвидания"
Тимур Юнусов, известный как рэпер Тимати, планирует создать товарный знак «#Давайдосвиданья». Исполнитель уже подал соответствующую заявку на регистрацию. Таким образом, через несколько месяцев на российском рынке появится одежда с таким лейблом, пишут «Известия».
«Осенью появятся товары под нашим новым брендом. Это будет молодежная одежда, в уличном стиле, в стиле Тимати. Мы будет выпускать одежду в среднем ценовом сегменте — 2–3 тыс. рублей за вещь», — цитирует издание директора Тимати Павла Курьянова.
Также под брендом планируется выпускать обувь, зонты от дождя и солнца, головные уборы, чемоданы, трости, часы, ювелирные изделия, а также изделия из кожи и кожезаменителя, хлысты, кнуты и даже конские сбруи.
Кроме того, рэпер наперен оказывать услуги по рекламе, менеджменту, воспитанию, обучению, развлечению и организации культурно-просветительских мероприятий.
Бюджет проекта не раскрывается. По мнению экспертов, успех брэнда будет потрясающим, хотя и недолгим. По мнению ведущего консультанта исследовательского холдинга «Ромир» Игоря Березина, товарный знак может существовать «может существовать полгода или год, пока к нему есть интерес». Кроме того, благодаря постоянному присутствию певца «в медийном пространстве и в соцсетях, раскрутить торговую марку вполне реально».