«Нашисты» жалуются, что автопроизводители «в грубой форме» отказали им в автопробеге
Акция стартует 5 мая, пройдёт по 18-ти регионам России. Она приурочена к очередной годовщине победы. У автопроизводителей просили по три машины, возможно, с водителями за счёт организаторов. Как говорят в Росмолодёжи, группа ГАЗ заявила, что это мероприятие их не интересует. В АвтоВАЗе обращение вообще проигнорировали, передает «Эхо Москвы».
В Росмолодежи такую реакцию восприняли как непонимание компаниями социальной значимости проекта. Автопроизводители же заявили, что им было непонятно, какие рекламные возможности они получат, отмечают «Известия».
«Организаторы автопробега не убедили нас в серьезном подходе к разработке программы и ее организации», — сообщили газете в пресс-службе группы ГАЗ.
Единственным исключением стала компания «ЧеченАвто», согласившаяся выделить две машины. Росмолодежь обращалась в эту компанию не напрямую, а через президента Чечни Рамзана Кадырова, который и распорядился выделить автомобили.
«Они, видимо, более гибко подходят к своей работе и видят, какие цели мы перед собой ставим», — объяснил изданию решение «ЧеченАвто» руководитель автопробега Сергей Гузев.
Отовсюду пришли отказы. Из некоторых компаний — даже в грубой форме, — посетовал в беседе с газетой руководитель автопробега Сергей Гузев. Устный отказ «в грубой форме» представители Росмолодежи, как они утверждают, получили в компании Sollers (бренд УАЗ).
«Мы направили в Sollers официальное письмо на имя руководителя отдела маркетинга. Через некоторое время они ответили, что участие их не интересует. Но официальный отказ присылать отказались», — говорит Гузев.
Отказ поступил и от компании «Шеви-нива». Они сначала активно взялись за организацию, но потом «подумали», и сказали, что «не хотят участвовать с нами в мероприятии», — переживают в Росмолодежи.
В самих компаниях «Известиям» объяснили, почему не стоит воспринимать такую реакцию на просьбы о спонсорстве, как вызов.
«Мы решили не принимать участие в данном пробеге по нескольким причинам. Нам не был предоставлен детальный медиа-план мероприятия, из которого мы могли бы понять, какие рекламные и PR-возможности мы получаем», — рассказывает PR-менеджер компании Sollers (владелец УАЗа) Елизавета Бадалова.
Кроме того, по ее словам, компания не так давно уже участвовала в пробеге Санкт-Петербург–Владивосток и пока не планирует участвовать в других масштабных мероприятиях. При этом на ГАЗе напомнили, что компания регулярно участвует в мероприятиях по чествованию ветеранов.
Как сообщила PR-менеджер совместного предприятия «ДжЭм-АвтоВАЗ» (производитель автомобиля «Шеви-нива») Людмила Харчева, запрос об участии в автопробеге в качестве спонсора был получен компанией в конце марта: «Мы его рассмотрели и отказались участвовать по той причине, что у нас — совместное предприятие, компактное. И мы заранее планируем маркетинговые и рекламные решения, как минимум за год. Кроме того, количество автомобилей, которые мы можем предоставлять для таких мероприятий, ограничено».
В приватных разговорах представители компаний были более откровенны.
«У нас возникло слишком много вопросов к программе. Нам по сути просто сказали — дайте машины и все. Кто так работает?» — риторически вопрошал один из собеседников.
«Это не концепция, а Остап Бендер натуральный. Дискредитируют саму идею. При этом везде полощутся имена ветеранов Победы», — возмущался другой.