Сотрудник Эрмитажа сломал нос пытавшемуся войти через выход посетителю с билетом (ФОТО)
В Эрмитаже сотрудник Главного штаба музея сломал нос посетителю, который якобы попытался войти в музей с выхода без покупки билета.
Однако, как пояснила блогер Анастасия Миронова, которая на тот момент оказалась рядом со своим спутником, у них были куплены билеты, правда в электронном варианте.
Как следует из результатов КТ-исследования, молодой человек в результате нападения получил закрытый многооскольчатый перелом носа.
Миронова также опубликовала фото последствий перелома. На снимке видно, что мужчина стоит с окровавленным лицом и ладонью и пытается что-то объяснить.
Она пояснила, что она лишь на минутку встали у выхода Эрмитажа, но получили в ответ агрессивные действия сотрудника музея.
При этом она отдельно подчеркнула, что они не пытались нарушить правила посещения музея, включая предъявление QR-кода.
Более того, свои слова она также подтвердила таймингом покупки билета и временем инцидента.
В настоящий момент известно, что Эрмитаже подтвердили факт произошедшего и извинились перед пострадавшим.
В музее также добавили, что сотрудник «признал вину и раскаялся».
Свой поступок он объяснил общим нервозным состоянием на фоне пандемии и ее влияния на социальную жизнь людей, и в том числе — с новым режимом работы музея. Как оказалось, мужчина не является сотрудником службы безопасности Эрмитажа.
Там также заявили, что инициировали служебную проверку. Однако Миронова требует проверить видеозаписи, которые подтвердят, что никакого агрессивного поведения с их стороны не было.
Также она подчеркнула, что действия сотрудника музея попадают под уголовную ответственность.
«О каком культурой развитии можно говорить? Мы просто встали рядом с выходом купить билет и человеку сломал нос сотрудник Эрмитажа. Все зафиксировано на камерах наружного наблюдения. Мы вели себя максимально цивилизованно», — подчеркнула Миронова.
Ранее Topnews писал, что Эмитаж пожаловался в прокуратуру на мужчину, повесившего свой портрет в галерее 1812 год.