В Москве выявили причину появления пробок — 110 ненужных транспортных объектов
Журналистам презентовали исследования Московского центра борьбы с пробками. Так, автомобилисты с апреля по июнь этого года обнаружили и запротоколировали в виде фотографий и планов на местности почти 110 дорожных нелепиц, устранив которые можно будет сократить время в пути на 20-40 минут, объехать пробки и разгрузить без того перегруженные столичные магистрали, сообщает ИТАР-ТАСС.
Как отметил руководитель Московского центра борьбы с пробками, автор исследования Александр Шумский, увесистая папка с исследованиями завтра будет официально передана мэру Москвы Сергею Собянину.
Шумский привел несколько примеров дорожных парадоксов. Так, на 5-ой Магистральной улице сквозное движение невозможно из-за недемонтированных железнодорожных путей, которые давно не используются; прямой выезд из района Капотня в город Дзержинский под эстакадой закрыт бетонными блоками, поэтому автомобилистам приходится выезжать на МКАД и делать большой крюк; на 87-м км МКАД обнаружена эстакада, завершающаяся тупиком; а на Лесной улице – трамвайные пути, упирающиеся в стену. Один из двух въездов в город Химки оказался перегорожен шлагбаумом платной стоянки на 10 машин, чтобы проехать в город многие, дабы не стоять в пробках, платят по 100 рублей предприимчивым парковщикам.
Таких примеров много, и эта работа будет продолжена, пообещал Шумский. По его словам, в городе впервые в единый документ собрано большинство подобных проблемных мест, решений по которым нет годами. При этом, в большинстве случаев требуется проведение малозатратных работ – достаточно лишь убрать старые рельсы, или ограждения, мусор, открыть перекрытый проезд или проложить 300 м асфальта. Благодаря этому можно будет проехать из одного района города в соседний, не совершая многокилометровых крюков.
Как заявил в свою очередь руководитель центра организации дорожного движения Москвы Игорь Королев, по большинству представленных в исследовании объектов в настоящее время ведутся какие-либо работы, в связи с чем и возникают неудобства для водителей, уточняют «АвтоВести».
"Например, все объекты, касающиеся Варшавского шоссе, включены в программу реконструкции трассы. С наибольшим количеством объектов город разберется в 2012 году. Всего же в 2011 году планируется провести 3 500 локальных мероприятий для улучшения дорожно-транспортной ситуации", — отметил Королев.