В России появится водка «Володя и медведи»
Алкогольная компания «Винэксим», которой принадлежит водочный бренд «Путинка», готовится выпустить новый продукт под патриотичным названием «Володя и Медведи», сообщает издание ЕвроСМИ.
Планируется, что новая водка сначала будет продаваться в сетях X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), а позже поступит на полки и других магазинов. Как сообщил изданию вице-президент компании по маркетингу Станислав Кауфман, алкогольный напиток будет разливаться на заводе Prime под Харьковом, так как это наиболее удобная, с точки зрения логистики, географическая точка.
Новинка «Винэксима» позиционируется в сегменте low-premium и будет стоить на полке 170—180 рублейза бутылку 0,5 л. Г-н Кауфман рассчитывает, что до конца года объем продаж «Володи и медведей», включая экспортную программу, должен составить 1,5 млн дал, что позволит новому бренду ворваться в тройку самых успешных водочных марок сегмента наравне с Parliament и «Журавли» (оба бренда компании CEDC), добавляет РБК.
Как пояснил изданию руководитель отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз, «Володя и медведи» станет полуофициальной водкой партии «Единая Россия» в предвыборный период. Однако создатель «Володи и медведей» старается не акцентировать внимание на возможной политизированности бренда.
На первом этапе производства бренда «Володя и медведи» 70% продукции с завода будет отправляться в Россию, остальное— продаваться на Украине и внешних рынках. За год работы с брендом «Винэксим» хотел бы увеличить объем экспортной программы до 50%. В США уже прошла презентация бренда Volodya & The Bears.