«Подлость и попрание основ демократии»: в «Белавиа» объяснили, почему отказались летать в Крым и обрушились с критикой на ЕС
Ряд стран ЕС после инцидента 23 мая с лайнером Ryanair в Минске выдвинули запрет на полеты белорусской авиакомпании «Белавиа» в Европу, а также призвали воздержаться от использования воздушного пространства республики для полетов.
Чтобы поддержать авиакомпанию, на которую наложили санкции, руководство Крыма предложило Белоруссии открыть прямое авиасообщение.
Однако гендиректор «Белавиа» Игорь Чергинец в эфире YouTube-канала «Соловьев LIVE» отказался от предложения, аргументировав свою позицию тем, что Крым не признан российским на политическом уровне.
В случае же, если Крым будет признан как часть России на мировом уровне, то в авиакомпании рассмотрят это предложение. При условии, если будет турпоток, то рейсы могут возобновиться.
«Будет политическое решение – будем смотреть», – сказал он.
Чуть ранее Чергинец опубликовал на своей странице в Facebook пост с критикой в адрес европейского руководства из-за ограничений полетов, обвинив их в подлости и антидемократичности с «фашисткой извращенностью».
В частности, у главы «Белавиа» вызывает возмущение, что санкции были наложены без должного расследования инцидента, да к тому же на не причастных к инциденту как физических, так и юридических лиц.
По его мнению, эти действия являются спланированной акцией с «полным попранием основ демократии» и «подлостью».
«Издеваются над нами, над людьми вне зависимости от паспорта. Это, конечно же, полное попрание основ демократии. Наказывают невиновную «Белавиа», да еще и не начав толком расследование. Подлость», — считает Чергинец.
При этом он, вслед за президентом Белоруссии Александром Лукашенко, напомнил европейским лидерам, что во время пандемии именно «Белавиа» оказала помощь многим гражданам ЕС попасть домой, за что тогда правительства этих стран высказывали благодарность, в то время как сегодня действия идут ровно противоположные.
Ранее Topnew писал, что политолог описал торг Путина и Лукашенко в Сочи и раскрыл судьбу Протасевича и Сапеги.