В Британии запретили рекламу с королевой-зомби
Цифровая реклама с изображением королевы Мария I, дочери Генриха VIII, неожиданно превращающейся в зомби, была размещена в лондонском метро и анонсировала новое интерактивное шоу «Кровавая Мэри», сообщает Lenta.ru со ссылкой на британскую газету The Daily Telegraph. На данную рекламу пожаловались регулятору 4 британца, которые заявили, что она «ужасает» детей.
Комитет по рекламным стандартам Великобритании (ASA) постановил, что данную рекламу следует запретить к показу, поскольку она приводит детей в ужас и вызывает беспокойство. В ответ представители музея заявили, что таким образом хотели показать «темные стороны королевы и представить ее злодейкой».
Королева Мария I, которая была у власти с 1553 по 1558 год, получила прозвище «кровавая» из-за своей жестокости. За эти годы было совершено большое количество казней.