«Нас бьют- мы летаем»: в Сети обсуждают патриотический клип сотрудников «Сима-ленда» в поддержку Путина (ВИДЕО)
Сотрудники оптового интернет-гипермаркета «Сима-ленд» выпустили патриотический клип на песню Наргиз «Нас бьют — мы летаем».
На видео, которое появилось в Сети, сотни сотрудников магазина идут маршем по офису, восклицая «Путин — наш президент!».
Патриотический настрой сограждан привлек внимание СМИ, которые расспросили о том, что подвигло гипермаркет на политический выхлоп владельца «Сима-ленда» Андрея Симановского.
По его словам, у него «просто появилось внутреннее желание», которое и было воплощено в жизнь. А компания, как была, так и остается вне любой политики.
«Это никак не связано с акциями», — заявил он порталу E1.RU, добавив, что гипермаркет решил поддержать Владимира Путина, не думая о 23 января.
Симановский настаивает на том, что никакого политического посыла в клипе нет, и, посмотрев его, настоящий смысл ролика поймет каждый.
В комментариях пользователи Сети были немало удивлены настроем специалистов гипермаркета и его руководства и сомневаются в их искренности. Они отметили, что ранее на просторах Рунета не видели ничего подобного.
«Они слышали, что крепостное право отменили в 1861 году?», «Раньше я такое только по телевизору видел, когда про Северную Корею рассказывали», «Кажется, я понял кто делал дизайн интерьера во дворце Путина…», «Весь бизнес должен быть таким «социально ответственным» или валите на улицу?», «А почему омон не приехал на эту сходку??? Это ж тоже митинг своего рода???», «Скучно девачки», — писали они (орфографии и пунктуация сохранены — прим.).
Некоторые отметили, что массовое шоу на съемках клипа можно расценить как нарушение режима безопасности во время пандемии.
«Социальная дистанция и запрет на проведение массовых мероприятий?», «И не жалко вам врачей, столько народу в помещении. Теперь опять вспышка пойдет!», — недоумевали комментаторы.
Ранее стало известно, что в ноябре 2020 года в «Сима-ленде» выступил с концертом популярный российский рэп-исполнитель Моргенштерн.
За участие в концерте по данным издания интернет-ритейлер заплатил ему крупную сумму — 4 млн рублей.
Topnews писал о том, что клип «Аквадискотека» Александра Гудкова за сутки собрал немногим меньше 1 млн просмотров на Youtube.