В больнице умерла бабушка нижегородского стрелка
В областной клинической больнице им. Семашко в Нижнем Новгороде от ранений, полученных во время бойни, устроенной нижегородским школьником Данилом Монаховым, умерла его бабушка.
Как уточняет «Интерфакс», в итоге число жертв стрельбы в деревне Большеорловское Нижегородской области выросло до четырех человек. Женщина скончалась утром в четверг, сообщил агентству информированный источник в местном минздраве. По словам источника, врачи делали все, что могли, чтобы сохранить женщине жизнь, но травмы оказались несовместимы с жизнью. При этом, еще двое раненых в перестрелке выписались.
Напомним, что 18-летний Монахов устроил стрельбу 12 октября, а на следующий день его тело нашли неподалеку от места событий. По признакам эксперты установили, что молодой человек покончил с собой. По факту было возбуждено уголовное дело, а также уголовному преследованию подверглись инспектор КДН № 3 Ленинского района Нижнего Новгорода и замначальника этого отдела за равнодушие, злоупотребление полномочиями и халатность.
Так, следствие установило, что еще в марте КДН установила, что школьник Монахов склонен к «деструктивным движениям», когда отметили его поведение в соцсетях. Заявление об этом было направлено в полицию.
Инспектора же упрекнули в том, что располагая данными о возможно приготовляемом преступлении, он проигнорировал знаки, и решил отказать в возбуждении уголовного дела, воспользовавшись п. 1 ч. 1 ст. 24 УПК РФ. Его начальник — замглавы отдела полиции поставил под этим решением подпись. В итоге, Монахов не был вовремя остановлен.
Как ранее писал Topnews, во второй половине октября был задержан врач-нарколог, которого следствие обвинило в выдаче справки на оружие подозреваемому. Его упрекнули в халатности, которая привела к трагическим последствиям.
Так, в июле этого года медик провел осмотр Монахова, не заметив у восемнадцатилетнего парня признаков психического расстройства личности. При них, по российскому законодательству, хранение и использование оружия запрещено.
Позднее, по заключению врача, в подразделении Росгвардии молодому человеку выдали лицензию на покупку охотничьего огнестрельного ружья.