«Аэрофлот» объяснил, почему не вывез из Китая российских собак и кошек
Российский перевозчик «Аэрофлот» объяснил отказ вывозить животных из Китая. Ранее российские граждане пожаловались на авиакомпанию, которая обещала пустить их на борт из Шанхая с домашними питомцами, но в итоге отказала в перелете.
По словам пассажиров, им поставили условие – или оставлять животных в аэропорту, или не лететь самим. Многие бросили питомцев, которых, скорее всего, сотрудники аэропорта усыпили после отлета российского самолета.
В пресс-службе «Аэрофлота» изданию «Подъём» сообщили, что на регистрацию прибыли 39 пассажиров с клетками, в которых содержалось 71 животное.
«Получившие уведомление о невозможности перевозки животных пассажиры, к изумлению персонала, оставили клетки в зоне регистрации и направились на посадку, ни один пассажир рейса не отказался от перелета. Клетки в течение короткого времени были вывезены из зоны регистрации неизвестными местными жителями. Мы провели собственное расследование инцидента. Слишком очевидна была попытка организации массовой трансграничной транспортировки животных с привлечением в качестве перевозчиков третьих лиц, пассажиров вывозного рейса. Перевозка создавала угрозу жизни животных, здоровью пассажиров, кроме того, имела признаки контрабанды. Помимо этого, она не могла быть осуществлена в силу технических причин», — рассказал «Аэрофлот».
Авиаперевозчик опроверг информацию о том, что российские граждане отказались от перелета, а иностранцам перепродавали их места по более высоким тарифам. Также «Аэрофлот» пригрозил судом СМИ, распространившим «откровенную ложь».
Отметили в компании и то, что несколько десятков пассажиров приняли к трансграничной перевозке не принадлежащих им животных.
Как писал ранее Topnews, об ужасной посадке на рейс 5 июля в своем аккаунте в Instagram написала пользователь Елизавета. Девушка заявила, что мужу пришлось оставить пса друзьям в Шанхае, хотя он летел в Китай ради пса.