«Бросайте где хотите»: «Аэрофлот» вынудил россиян оставить животных в Китае (ВИДЕО)
Российские пассажиры, прилетевшие 5 июля вывозным рейсом «Аэрофлот» из Китая, пожаловались на условия перевозчика. По словам граждан, сначала авиакомпания пообещала взять на борт всех – в том числе и собак, и кошек, но в итоге их вынудили оставить животных в аэропорту. По словам россиян, питомцев, брошенных в Шанхае, могут усыпить.
Об ужасной посадке на рейс 5 июля в своем аккаунте в Instagram написала пользователь Елизавета. По словам девушки, ее супруг специально вернулся в Китай, чтобы вернуть их собаку Амура. На билет были потрачены последние деньги.
Еще до рейса представители «Аэрофлота» обещали, что на рейс возьмут всех, в том числе и животных.
«В аэропорт требовали прибыть к 2-м часам ночи, не смотря на то, что вылет в 8:10. Все это время люди стояли в очереди, а животные мучились в переносках. На борт садили всех кроме людей с животными, и после погрузки всех сообщили: «мест нет ни для животных, ни для людей. Оставляйте животных тут и мы найдем место для вас. Притом что обещали взять ВСЕХ наших животных», — пишет девушка.
Елизавета рассказала, что утром представитель компании «в грубой форме на повышенных тонах» начал угрожать людям с животными. Супруг девушки, т.к. у него заканчивалась виза, а «Аэрофлот» обещал вывезти всех животных следующим рейсом, решил оставить Амура у друзей.
«Но как только самолёт взлетел мы узнали что никаких животных никто никуда следующим рейсом не повезет и «Аэрофлот» такого видите ли не говорил, и их вообще не волнует произошедшее», — пишет россиянка.
Также к посту в Instagram прикреплен рассказ волонтера в Китае, которая рассказала, что на указанном рейсе были места для животных, но их забрали китайские заводчики собак. Они платили авиакомпании 500 долларов за одного щенка.
«У одной девушки была слепая кошка с собой. Девочка плакала и умоляла пустить ее с кошкой. В итоге очень многим пришлось оставить своих питомцев в аэропорту. Я очень надеялась, что хотя бы мелкие переноски разрешат, хотя бы кошек, но все равно сказали — бросайте где хотите, либо не летите. Так вывозной рейс из гуманитарного стал коммерческим. Ничего личного, просто прибыль «Аэрофлота». Всего этого можно было избежать, если бы предупредили, что количество таких мест в багаже всего 8 и открыли бронь, но так делать слишком по-человечески, видимо», — пишет волонтер.
Россияне предполагают, что судьба животных предрешена – их просто усыпят.
Между тем, в соцсетях появился специальный хештег #аэрофлотвернисобак. Так пользователи требуют от авиаперевозчика вернуть животных в Россию.
К решению проблемы подключился комитет Госдумы по экологии и охране окружающей среды. Там пообещали направить запрос в «Аэрофлот» и потребовать вывезти животных из Китая, передает РИА Новости.
«На (главу «Аэрофлота» Виталия) Савельева делаем запрос с просьбой эвакуировать всех этих животных застрявших, которых они не могут увезти. Сейчас будем направлять ему запрос буквально в течение часа», — сообщил глава думского комитета Владимир Бурматов.
Как писал ранее Topnews, москвичка жаловалась на условия перевозки собаки компанией «Аэрофлот». Пса получили в аэропорту с окровавленной пастью. Позже авиакомпания объяснила, что произошло на борту.