«Такое случается»: «Аэрофлот» объяснился за окровавленную собаку
Авиаперевозчик «Аэрофлот» отказался взять на себя вину за пострадавшую в полёте собаку. Ранее дочь одной из пассажирок пожаловалась на ужасную перевозку домашнего питомца. После полета собаку доставили с разбитой десной и поврежденными зубами.
В Сети накануне появились фотографии окровавленной собаки. По словам дочери владелицы животного, она получила переноску с собакой «в кровяных подтёках с грязью».
Как сообщил представитель авиакомпании Михаил Дёмин в интервью TJ, авиакомпания отследила все передвижения клетки с момента сдачи в багаж и до выдачи пассажиру. Все это время соблюдались все меры безопасности.
«Она была аккуратно получена, колеса в соответствии с требованиями на время транспортировки демонтированы, доставлена на борт, правильно закреплена и в полете не перемещалась, также аккуратно разгружена и доставлена в зал выдачи багажа», — рассказал Демин.
В «Аэрофлоте» связали травмы у собаки со стрессом, которые животные могут испытать во время полёта.
«Могу сказать по собственному опыту, как собачник со стажем: такое, к сожалению, иногда случается. Собака может повредить и челюсть, и зубы, когда пытается выбраться из клетки в полёте», — добавил представитель «Аэрофлота».
Как писал ранее Topnews, у «Аэрофлота» уже возникали проблемы с перевозкой животных. Так, владелец трех кошек породы американский колор-пойнт пытался перевезти животных из США. В аэропорту Шереметьево хозяин узнал, что при выгрузке из самолета две кошки были травмированы и погибли, третья получила обморожение лап.
А хитрый пассажир, который провез толстого 10-килограммового кота во Владивосток салоне самолета, лишился бонусов от «Аэрофлота», Перевозчик узнал о нарушении правил после публикации в соцсетях.