Певицу Юлию Паршуту сожитель-тиран избивал даже после операции (ФОТО)
Певица Юлия Паршута призналась, что несколько лет назад столкнулась с домашним насилием насилием.
Бывший бойфренд 32-летней исполнительницы избивал ее, не выпускал из дома и отбирал телефон. Более того, он бил исполнительницу даже после того, как она перенесла операцию.
Роман с домашним тираном начался у Юлии в 2010 году. Три года артистка терпела рукоприкладство — ни друзья, ни родные об этом не знали.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Тогда, в марте 2013 года, спустя неделю после аппендэктомии я получила удар кулаком в живот, без того «украшенный» швами операции. Очередной удар, и одному Богу известно, который по счету за нашу совместную жизнь», — поделилась экс-солистка группы «Инь-Ян».
Решив разорвать отношения, Юлия ушла от бойфренда, оставив все свои вещи.
Бежала без телефона, сумки, ключей от машины, которые он у меня вырвал. Он был очень сильным. Очень», — добавила звезда.
Паршута обратилась за помощью к приятельнице, не раскрыв истинных причин. Певица соврала, что сумку у нее украли. По словам Юлии, она не раз хотела обратиться в полицию, но экс-возлюбленный запрещал ей это делать, угрожая, что в этом случае пострадают ее близкие.
Три года я крепчала от его угроз. Потому что угрозы поступали не только мне. Угрозы «я вырежу твой род» и «тебе конец». В моей семье никогда не было рукоприкладства. Поэтому я не знала, что оно не лечится мудрым словом и кротким взглядом. Что его нельзя прощать», — разоткровенничалась участница «Фабрики звезд».
Паршута подчеркнула, что долго не могла найти в себе силы признаться, что является жертвой домашнего насилия и теперь призывает своих подписчиков не молчать о подобных проблемах. По мнению Юлии, таких же, как и она, готовы поддержать общественные движения, социальные сети и миллионы людей.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Как ранее писал Topnews, журнал Glamour лишил телеведущую программы «Орел и решка» Регину Тодоренко звания «Женщина года 2019» за ее скандальное высказывание по поводу домашнего насилия.