Здоровье
17 июля 2019, 14:48 | Автор: Иван Рутов

В России резко выросло число потребителей "здоровых" чипсов

В России резко выросло число потребителей "здоровых" чипсов
фото:
Глобальная компания-измеритель Nielsen зафиксировала огромный рост продаж питания по ЗОЖ.

Стремление российских потребителей к здоровому питанию охватывает все более широкие категории товаров. Как подсчитали в «Nielsen», продажи каш, готовых завтраков, соков и даже чипсов, этикетки которых отсылают к ЗОЖ, в разы превысили средние показатели в этих категориях.

Директор по работе с клиентами «Nielsen Россия» Ольга Дашкевич заявила, что россияне желают приобретать натуральные товары и готовы за них переплачивать. К примеру, разница в стоимости между обычными и натуральными йогуртами одного и того же производителя составляет порядка 30%, схожая разница имеет место между обычными и обезжиренными чипсами.

Мода на здоровый образ жизни и соответствующее ему питание позволила кратно нарастить объемы продаж продуктов, позиционируемых как натуральные. Объемы реализации товаров, упаковки которых снабжены словами «Эко», «Био» либо «Без добавок», увеличиваются стремительнее, нежели категории, к которой они относятся, в целом, говорится в исследовании компании «Nielsen», с которым ознакомился "Коммерсантъ".

Активнее всего сторонники ЗОЖ приобретают каши и завтраки быстрого приготовления, соки, йогурты, а также чипсы с пониженным содержанием жира. Каждая третья проданная упаковка, или 29% товаров, позиционируется как натуральный продукт. При этом в целом россияне с июля прошлого года по июнь нынешнего приобрели на 2% готовых завтраков больше, заплатив за них на 7% больше, нежели за сезон 2017-2018. Однако продажи мюсли и гранол в объемном выражении выросли на 5%, а в денежном – на 11%.

Лидером же прироста стали обозначенные как натуральные каши: плюс 29% в количественном выражении, и плюс 23% — по сумму уплаченных за них денег. При этом каш в целом россияне купили только на 3% больше, заплатив дополнительно 6%. Зато в сегменте йогуртов быстрее росли продажи жирных разновидностей: россияне купили на 32% больше йогуртов с жирностью более 5%, а продажи обезжиренных упали на 19%.

Авторы исследования отмечают, спросом пользуются и позиционируемые в качестве натуральных соки. Их россияне приобрели на 22% больше в объемном выражении, и на 19% — в стоимостном. Продажи всех видов соков увеличились всего на 2% в объемах и на 5% в деньгах.

На пике популярности находятся чипсы с пониженным содержанием жира – плюс 79% к количеству проданных упаковок, и плюс 93% к вырученным средствам. Всего же рынок чипсов подрос на 11% в объемном и 16% в денежном измерениях.

Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
материалы ПО ТЕМЕ
Ученые назвали 15 пищевых привычек, сокращающих жизнь Ученые назвали 15 пищевых привычек, сокращающих жизнь
Ученые назвали витамин, разрушающий почки Ученые назвали витамин, разрушающий почки
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Здоровье
Все новости раздела