Пошлая карикатура на обложке Charlie Hebdo про женский ЧМ-2019 по футболу разгневала болельщиков (ФОТО)
Начавшийся во Франции женский женский чемпионат мира по футболу 2019 должен в несколько раз перебить по популярности аудиторию Супербоула (финальный матч североамериканской Национальной футбольной лиги — прим.), уверен глава ФИФА Джанни Инфантино.
По словам руководителя организации телевизионная аудитория женского чемпионата мира по футболу 2019 года во Франции должна составить 1 млрд зрителей.
"Мы хотим выйти на показатель в 1 миллиард зрителей, это в пять-шесть раз больше, чем аудитория Супербоула, если вы знаете, о чем я говорю, — сказал Инфантино. — Люди откроют для себя женский футбол. Во Франции будет царить праздничная атмосфера, это будет футбол в чистом виде". "Этот турнир навсегда изменит отношение мира к женскому футболу", — цитирует ТАСС Инфантино.
К слову, в матче-открытия турнира 7 июня, который проводится уже в 8-й раз, сборная разгромила разгромила команду Южной Кореи со счетом 4:0.
Мимо женского мундиаля не прошел скандально знаменитый французский еженедельник Charlie Hebdo, разместивший на своей обложке пошлую карикатуру, посвященную начавшемуся ЖЧМ-2019.
Штатные карикатуристы изобразили футбольный мяч у женского полового органа и две надписи: «Женский чемпионат мира», «Мы будем есть в течение месяца».
Подобное творение раскртитиковали даже толерантные французские болельщики.
"Я надеюсь, что Бог — женщина", "Я — не Шарли", — пишут разгневанные читатели.