"Сбербанк Онлайн": сбой сегодня 10 апреля произошел уже во второй раз за неделю
По словам пользователей мобильного приложения "Сербанк.Онлайн", им пришлось столкнуться с очередным серьезным сбоем в работе сервиса.
Так, клиенты пожаловались, что при входе в систему не отображаются данные о счетах и картах. Попытке провести какую-либо операцию на экране мобильного устройства появляется сообщение: "Ошибка выполнения запроса, от сервера получено сообщение: во время выполнения операции произошла ошибка".
На проблемы с работой "Сбербанк.Онлайн" пожаловались пользователи Twitter. На это представители Сбербанка порекомендовали воспользоваться приложением после 13:00 мск.
"Рекомендуем воспользоваться приложением после 13:00 по московскому времени. Приносим извинения за неудобства", — заявили в банке.
Как писал TopNews, до этого пользователи приложения жаловались на массовый сбой в "Сбербанк.Онлайн" 8 апреля.