Мать внебрачной дочери актера Головина пришла на "Пусть говорят" требовать алименты
Мать внебрачного ребенка актера Александра Головина 32-летняя жительница Краснодара Светлана Белогурова пришла на ток-шоу "Пусть говорят" с Дмитрием Борисовым, где попросила помощи.
Как рассказала Светлана, она познакомилась со звездой экрана летом прошлого года в Ялте на съемочной площадке, где Головин исполнял одну из главных ролей, а она была гримером на площадке. И уже спустя две недели она узнала, что находится в положении. Тогда Головин пообещал женится на ней и быть хорошим отцом для ребенка. Но позднее изменил свое мнение и даже требовал от Светланы сделать аборт.
"Когда я узнала, что беременна, Саша встал в позу: "Я не хочу, я не готов, делаем аборт". Я ждала восемь месяцев. Восемь месяцев Оливии. Я звонила, писала, разговаривала. Человек не берет трубку. Он не отвечает. Он игнорирует. А потом он заявил, что готов сделать тест ДНК", – рассказала Белогурова.
Актер, выбиравший имя для дочери, до сих пор признавать ребенка отказывается, а интересы Белогуровой представляет известный адвокат Екатерина Гордон. При этом он требует провести тест-ДНК, но оплачивать его не собирается, а у Светланы, которая согласна на проведение исследования, денег на это вовсе нет.
Тем временем на ток-шоу Белогурова требует привлечения актера к ответственности. Как пояснила женщина, ранее Головин выплачивал деньги на содержание девочки, но сейчас платить перестал и теперь она требует взыскать с актера алименты в размере 50 тысяч рублей. По словам Светланы на протяжении 8 месяцев с момента рождения Оливии Александр Головин всячески избегает общения с ней. В студии Белогурова также продемонстрировала записи диктофона общения с Головиным, который, судя по всему находять в изрядном подпитии, уговаривал сделать ее аборт.
Стоит отмтетить, что актер Кирилл Емельянов в этом конфликте встал на сторону Александра Головина. Артист уверен, что Белогурова сама виновата в сложившейся ситуации, так как шантажом и манипуляциями сама отбила желание Головина помогать в воспитании Оливии.
"Он помогал, он перечислял по 50 тысяч рублей в течение всей беременности. В какой-то момент Сашу стала вся эта ситуация пугать. Был готов помогать, но что-то пошло не так. Он готов пройти ДНК-тест. Саша – любвеобильный человек. У него огромное количество девушек", – рассказал Емельянов.