Вдова Вороненкова отказалась от квартирного иска к новому мужу
Оперная певица и вдова убитого 23 марта 2017 года в центре Киева экс-депутата Госдумы Дениса Вороненкова Мария Максакова пыталась оспорить в суде сделку по продаже квартиры на Краснопресненской набережной. Однако она в итоге сама отказалась от исковых требований в полном объеме, передает РИА Новости.
Максакова не присутствовала на суде лично, однако ее адвокат Анна Лазарева отметила, что это решение было принято её доверительницей добровольно. Судья удовлетворил заявление представителя истца и постановил прекратить производство по делу.
Напомним, после недавней свадьбы с новым избранником Далхатом Халаевым Мария Максакова передала ему квартиру в центре Москвы, которую супруг почти сразу же продал. Узнав об этом, Максакова обратилась в суд, чтобы признать сделку купли-продажи недействительной, якобы не давала разрешения на продажу.
После заседания Лазарева пояснила, что прекращение производства по иску связано с тем, что изначально способ защиты права был выбран неверно. По ее словам, в Пресненском суде позже будут рассмотрены два иска, в том числе о признании сделки недействительной. Беседы по этим делам назначены на 8 ноября.
В свою очередь, Далхат Халаев заявил, что сам стал жертвой обмана при продаже квартиры. Он рассказал телеканалу «360», что не получил деньги за проданную недвижимость оперной дивы и обратился за помощью к правоохранителям.
«Покупатель квартиры Марат Мержоев утверждает, что он передавал мне деньги, а я говорю, что не получал от него 45 миллионов. Я получил от него только задаток в размере 3,5 миллиона. Я попросил правоохранительные органы помочь разобраться в этой ситуации», — рассказал Халаев.
По словам мужчины, с тех пор как он написал заявление, правоохранительные органы с ним не связывались. Халаев отметил, что у него есть копии заявлений. Он добавил, что изначально хотел продать квартиру на Краснопресненской набережной за 100 миллионов рублей, однако с Мержоевым его познакомили друзья, и они согласились на сделку в 45 миллионов.
Что касается претензий Максаковой по поводу незаконности продажи квартиры, Халаев заявил, что у него были подтверждающие право собственности документы на недвижимость.