На Крымском мосту обнаружились серьезные проблемы после обрушения его опоры
Падение фрагмента пролета железнодорожной части с Крымского моста в воду угрозы для строения не несет, но выявляет серьезные проблемы.
"Такое случается при строительстве моста, бывает блок какой-то упадет в воду и его достают, а тут еще и упало так, что даже не надо водолазов приглашать, а можно закрепить за плавучие краны", — сказал в комментарии OBOZREVATEL инженер, руководитель группы авторского надзора ПАТ "Киевсоюздорпроект" Эдгар Годик.
По его словам, произошедшее объясняется спешкой строителей. Инженера больше смущает другой факт: "Вот опоры плохо заделаны, это да, потому что там в грунтах есть так называемые грязевые вулканы, и сваи как раз пошли по тому створу, где они существуют, и вот это не совсем надёжно. А падение фрагмента пролета железнодорожной части это просто рядовой случай".
Тем временем председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг рассказал РИА Новости, что инцидент с падением фрагмента пролета строящейся железнодорожной части моста через Керченский пролив не повлияет на сроки сдачи объекта.
«У нас высокопрофессиональная команда, я в ребятах не сомневаюсь. Разумеется, мы работаем с заделом, так что эта ситуация никак на сроки сдачи железнодорожного моста не повлияет», — заверил он, напомнив, что работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в I квартале 2019 года.
Между тем руководители одного из украинских предприятий в отсутствие необходимой документации добывали щебень в карьерах, принадлежащих гражданину России, а затем поставляли его через посредников «дочке» ОАО «Мостожелезобетонконструкция». Как пишет "Взгляд", об этом заявили в СБУ.
Всего предприятие совершило 25 поставок щебня общей массой 28 тыс. тонн. В сотрудничестве украинской компании с российскими предприятиями в Крыму СБУ углядела «признаки поддержки оккупационной администрации» на полуострове. На предприятии уже провели обыски, изъяли договоры, контракты и грузовые таможенные декларации.