Седокова рассказала, как Чернявский лишал ее родительских прав
Певица Анна Седакова на своей странице в Instagram порадовала подписчиков фото в купальнике. На снимке певица запечатлена в ярко-красном сдельном купальнике с черным поясом.
В подписи к снимку Анна опубликовала пост размышлений об отношениях, поделившись в подписчиками секретом как уйти из невыносимых для человека отношений с мужчиной.
"Есть у меня теперь одна любимая фраза, которая неожиданно отпечаталась в моем сознании. Может и тебе понравится. Листаю я сториз и там в рубрике вопрос ответ у @nika_nabokova спрашивают: Как уйти из сложных отношений… И ответ был прекрасен — #ногами !
Понимаете, ногами.) Мы вот этот бред себе придумываем, про страдания, ожидания. Если не нравится — уходи, делай что-то, а ныть и оправдывать себя «возвышенной любовью» — это странно. Только к счастливым людям прилипают другие. Успех заводит и окрыляет всех, кто рядом и по этому, ныть я не буду. И не хочу. А #ногами иду по дороге к своим самым крутым приключениям. Хотела написать, что к самой лучшей жизни, но это не так, ведь я уже в ней", — написала Седакова в подписи к снимку.
Фолловеры Седаковой оценили снимок кумира, засыпав ее комплиментами о прекрасной физической форме.
«Какая ты шикарная женщина», «Очень красивая и сексуальная», «Услада для глаз».
Также Седакова рассказала в интервью "СтарХиту" о том, как боролась с бывшим мужем Максимом Чернявским за дочь Монику. Она рассказала, что на протяжении год она встречалась с дочерью в присутствии надзирателя. Всему причиной стал икс со стороны Чернявского о лишении Седаковой родительских прав. Он требовал, чтобы Моника осталась жить с ним в США. В настоящий момент судебные тяжбы разрешились и по решению суда опека над Моникой присуждена Максиму, но Седакова имеет право встречаться с ней соблюдая определенный правила.
"В настоящее время все сложные вопросы остались позади.
Макс никогда не будет платить мне алименты. Моника будет учиться и жить в США, и там я могу видеться с ней 50% времени без надзирателя, летом же она проводит три недели с отцом, остальное со мной. Еще одно условие: я никогда не смогу привозить ее в Россию", — отмечает Анна Седокова.
Однако "дележ" проходил не так гладко как казалось бы. На протяжении судебного разбирательства Седаковой приходилось работать на износ, чтобы оплатить услуги адвокатов, постоянных перелетов и других расходов.
"Как только получилось, я приехала в Америку, и мне разрешили встретиться с дочерью, но в присутствии надзирателя. Надзирательница целый час допрашивала меня, пытаясь выяснить степень моей опасности. Помню, как Моника зашла, и мы 30 минут обнимались и плакали, — рассказывает артистка.
При этом Чернявский пытался подговорить отца сына Седаковой Гектора объединить усчилия и также лишить певицу родительских прав. Однако тот отказался.