Бабушка убивших отца сестер Хачатурян рассказала о "зяте-маньяке"
Молдавская бабушка сестер Хачатурян, убивших своего отца, назвала покойного маньяком, бандитом, торговцем оружия и наркотиков. Лариса Тодика рассказала об этом в интервью "Комсомольской правде".
По ее словам, зять ей сразу не понравился: "Как-то я вошла в ванную и увидела, что Аурелия сильно округлилась. Я начала дрожать, девочке 17 лет! Позвонила ему и говорю: "Ты знаешь?!" А он говорит: "Ничего не знаю". Я ему сказала: "Будь ты проклят!". Вот он и проклят… Потом, спустя какое-то время она мне рассказывала, что он ее брал силой с самого начала, бил".
В итоге у пары родился сын Сережа, когда Аурелии было всего 18 лет. Сама она долго скрывала от матери издевательства своего мужа.
"Он хотел, чтобы мы оставались все дураками, хотел, чтобы мы его боялись, а я не боялась. Он не разрешал ей делать аборты, чтобы получить квартиру! Она получила квартиру за детей, а он оформил все на себя! Сразу это сделал", — вспоминает Лариса.
Более того, она назвала его мразью. По е словам, глава семейства никогда не был нормальным.
"Почему, раз все они были плохими, он не выгнал всех? Потому что хотел издеваться над девочками! Он маньяк, маньяк с пеленок! Кстати, он наркотики не употреблял, не пил, всегда себя берег! По санаториям ездил, говорил, что больной. А моя дочка четверых родила, одного за другим, и он ни разу не сказал: "иди в санаторий!", — резюмировала она.
Тем временем мать трёх сестёр Хачатурян в интервью тому же изданию рассказала об ужасах жизни с покойным Михаилом и о том. 39-летняя Аурелия Дундук, уроженка Молдавии, призналась, что мужчина начал бить её сразу же, как только они сошлись. При этом пара обвенчалась в церкви, но официально свой брак не регистрировала.
" Мы прожили с ним 20 лет. Познакомились, мне было 17, ему 34. Я с мамой и тетей на остановке стояла, он мимо ехал, остановился, вызвался подвезти. Мы отказались, но телефон я ему свой дала. Так и подружились. Он умел красиво говорить, а я молодая была…", — описала она ихзнакомство.
По ее словам, она почти сразу к нему переехала, а он сразу начал ее бить: " Праздник какой-то дома, я в нарядном платье, хотела к маме пойти. А он при всех как даст мне по лицу вдруг и душит: "Ты из этого дома больше никуда не выйдешь, поняла?". Все видели — сестры его, мама. После этого я не выходила на улицу лет пять".
Женщина вспоминает, что муж хотел, чтобы она каждый год рожала, поэтому ей приходилось втайне предохраняться.
"У нас дома были пистолеты, винтовки. Он стрелял прямо в квартире, у нас все стены были в отверстиях от пуль. Сколько раз он угрожал убить нас всех: "Я вас в лес вывезу, грохну там и никто не найдет!". Он такой человек, такой характер. Таблетки успокоительные пил, не помогало", — вспоминает она.
В итоге он ее сам выгнал на улицу три года назад после очередного скандала: " Он сам меня выгнал после очередного скандала. В тот последний раз он бил меня, бил, а потом приставил пистолет к виску. Думала, все уже. А он сказал: "Если ты хочешь остаться живой, не доводи меня греха. Уходи прямо сейчас".