СМИ: ПФР потратит четверть миллиарда на рекламу повышения пенсионного возраста
ПФР закупил «информационно-разъяснительные» материалы у целого ряда СМИ. В списке фигурируют ТАСС, «Газета.ру», «Комсомольская правда», телекомпании, соцсети
и Rutube. На эти цели он намерен потратить четверть миллиарда рублей. При этом 195 миллионов рублей уйдет на ролики для ТВ и радио, еще 58 миллионов — на рекламу в интернете.
Как выяснил портал Daily Storm, деньги пошли на покупку статей и новостей у крупнейших информационных изданий, посты в социальных сетях и рекламу в видеохостингах.
Журналисты запросили у Пенсионного фонда медиаплан, в котором теоретически должны быть прописаны темы и даты выходов материалов. Составить его должен был победитель тендера — «Агентство Адвотч — бессменный многолетний подрядчик ПФР.
Пресс-служба ПФР отказалась показывать медиаплан общественности, назвав его «техническим, даже служебным документом, который составляется на основе технического задания из контракта». Подробности не стали рассказывать и в «Агентстве Адвотч».
"Возможно, такая реакция объясняется тем, что медиаплан имеет весьма условное значение. По контракту, заказчик (ПФР) может вносить изменения в материалы в случае изменений в пенсионном и социальном законодательстве. Нам остается только надеяться, что ПФР использует все купленные медиаплатформы, чтобы объяснить нам, как жить после увеличения пенсионного возраста", — резюмируют журналисты.