Путин неожиданно стал главным лицом рекламы бытовой техники
Президент России Владимир Путин неожиданно для себя стал лицо рекламной кампании бытовой техники Bork. На это обратили внимание журналисты нового российского СМИ, получившего название «Проект» в своем телеграм-канале.
"На рекламных плазмах в ее розничных точках крутят вот такой ролик с участием Путина (он же опубликован на их Youtube-канале). Странно, что никто до сих пор не обратил на это внимание, ведь демонстрируют рекламу с президентом очень часто. По крайней мере, мы обнаружили, что ролик показывают примерно каждые 10 минут в магазине Bork в торговом центре "Метрополис", — пишут журналисты.
Они отмечают, что Bork просто взяла фрагмент из программы «Центральное телевидение» 2012 года. Вадим Такменев там беседовал с Путиным в бассейне, самолете, а еще на кухне. Последние кадры и были использованы для рекламной кампании блендеров, соковыжималок и тостеров.
Как отмечается, момент выбран не самый лучший — президент там заметно хромает, в свое время этот кусок разошелся среди сторонников идеи о болезни Путина.
Журналисты гадают, Путин ли решил подзаработать на рекламе и дал Bork добро на использование своего образа, или сама компания "проявила бесстрашие". В любом случае, это похоже на нарушение закона «О рекламе» — он запрещает указывать, что объект рекламы одобряется «должностными лицами».
На журналистский запрос пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сказал нам, что находится в отпуске.
"Директор по маркетингу Bork Антон Колмагоров выслушал вопрос, тоже сказал, что в отпуске, пообещал ответ позже и пропал. Ведущий Центрального телевидения Вадим Такменев очень удивился нашему сообщению и сказал, что посмотрит ролик", — резюмируют авторы публикации.