"Уважаемый Антон, вы редкостный…": в "Дикси" покупателю предрекли раннюю смерть из-за жалобы на кассира
Житель Санкт‐Петербурга Олег вызвал возмущение кассира магазина «Дикси» на Дунайском проспекте, тем, что не удосужился приготовить мелочь для расчета за покупки. Как пишет «Фонтанка», кассир с бейджем «Артем» нагрубил покупателю и, в подтверждении своей позиции, ударил по кассе.
Олег потребовал управляющего, но добиться удалось только жалобной книги. В записи он попросил разобраться и оставил электронный адрес, уже утром пришел ответ.
«Уважаемый антон, мы с прескорбием сообщаем что вы редкостный ***. Видимо вас не учили что стучать не хорошо. Наш продавец получит премию за смелость при общении с вами. А вам я советую больше не стучать, а то ведь не доживёте до старости. Управляющий Магазина» (орфография и пунктуация авторские).
Случай вызвал большой резонанс в сети. Позднее перед покупателем извинилась клиентская служба торговой сети. Жалобу потерпевшего приняли в прокуратуре, однако рассматривать угрозу убийства отказались.
Руководство магазина прокомментировало ситуацию. В настоящее время в компании проводится внутреннее расследование, заявила радиостанции «Говорит Москва» пресс-секретарь ГК «Дикси» Юлия Чернышова.
«Выясняется, могло ли быть отправлено из магазина такое письмо, учитывая, что данный электронный адрес магазину не принадлежит».