Forbes назвал ТОП-20 самых дорогих компаний Рунета в 2018 году
Forbes в среду опубликовал рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. При составлении рейтинга журнал использовал данные о капитализации компаний на бирже по состоянию на 25 января 2018 г., а также экспертные оценки стоимости компаний по мультипликаторам аналогов и совершенным сделкам.
Список возглавила компания «Яндекс». Стоимость оцененных специалистами ее активов, в числе которых поисковая система, рекламный и торговый сервис, онлайн-агрегатор для заказа такси и другие, составила ,38 млрд долларов. При этом только на рекламе компании удалось заработать за три квартала минувшего года 63,5 млрд рублей.
В ТОП-10 самых дорогих компаний Рунета также вошли:
1. Яндекс (поиск, реклама, сервисы, интернет-торговля, такси) — ,38 млрд;
2. Mail.ru Group (почта, соцсети, игры, сервисы) — ,86 млрд;
3. Avito (доска объявлений) — ,7 млрд;
4. Wildberries (интернет-торговля) — млн;
5. Lamoda (интернет-торговля) — млн;
6. Ozon Group (интернет-торговля) — млн;
7. Biletix (путешествия) — млн;
8. HeadHunter (поиск работы) — млн;
9. Ситилинк (интернет-торговля) — млн;
10. 2GIS (сервис геолокации) — млн.
В целом крупнейшие лидеры Рунета активно скупают нишевые проекты и создают экосистемы, которые охватывают все сферы жизни россиян, от доставки еды и вызова такси до киберспорта, отмечает Forbes.