BBC назвала 8 причин, почему Олимпиада-2018 может оказаться последней в истории
фото:
«Русская служба Би-би-си» назвала восемь причин, по которым Олимпиада-2018 в Пхёнчхане может оказаться последней в истории.
«Русская служба Би-би-си» назвала восемь причин, по которым Олимпиада-2018 в Пхёнчхане может оказаться последней в истории:
- в мире станет меньше снега и льда, 2017 год, по данным NASA, стал одним из трех самых теплых за всю историю наблюдений. Ученые считают, что глобальное потепление будет набирать обороты. К 2099 году снежный покров может сократиться на 30%.
- Проблемы горнолыжных курортов. Последствия изменения климата уже привели к упадку нескольких горнолыжных курортов. В США, например, отсутствие снега является одной из причин закрытия с 1950 года более 600 горнолыжных зон. Средняя продолжительность сезона сократилась на неделю, согласно официальным статистическим данным.
- Немногие города готовы проводить зимние Игры. В 2022 году Пекин войдет в историю, став вторым городом, организовавшим и зимние, и летние Олимпийские игры. Чтобы соблазнить участников тендера на проведение Игр 2026 года, МОК, как сообщается, предложит почти миллиард долларов городу, в котором они пройдут.
- Организация зимних Игр становится все дороже. Согласно подсчетам, общий бюджет Игр в Южной Корее достигнет 13 миллиардов долларов, что более чем в два раза превышает сумму, затраченную на игры в Ванкувере в 2010 году. Аналитики предполагают, что еще больше денег, около 50 миллиардов долларов, было потрачено правительством России на Игры 2014 года в Сочи.
- Увлечение зимними видами спорта, возможно, пошло на спад. Согласно последнему международному докладу по снежному и горному туризму, за последние шесть лет посещаемость горнолыжных курортов во всем мире сократилась почти на 10%. Это касается и таких традиционных центров как Соединенные Штаты, Канада, Франция, Швейцария, Италия и Япония. Исключением является Китай: за тот же период в этой стране гораздо больше людей увлеклись горными лыжами.
- Летние Игры более выгодные. NBC заплатила 2 млрд долларов за трансляцию зимних Игр 2010 года и Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. Она потеряла 233 млн долларов на первых и получила 120 млн прибыли на вторых — в основном благодаря продаже рекламного места.
- Летние игры более популярные. По данным МОК, 3,5 млрд человек смотрели по крайней мере одну минуту летней Олимпиады в Рио. 3,6 млрд человек смотрели не меньше минуты предыдущих летних Олимпийских игр в Лондоне.
- Чемпионы зимних Игр не столь знамениты.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Twitter
материалы ПО ТЕМЕ