Назван самый дорогой бренд России — это не Google
Amazon стал самым дорогим брендом в мире. Он впервые опередил Apple и Google в мировом рейтинге брендов Finance Global 500. Стоимость бренда гиганта электронной торговли выросла на 42 процента за год до 150,8 миллиарда долларов. Такие данные опубликованы в рейтинг 500 самых дорогих брендов ресурсом Brand Finance, пишет "РГ".
За Amazon в рейтинге брендов следуют Apple и Google. Стоимость бренда Apple снизилась до 146,3 миллиарда долларов. Рост стоимости бренда Google замедлился. И сейчас он оценивается в 120,9 миллиарда долларов.
По версии ежегодного международного рейтинга Brand Finance самым дорогим российским брендом стал Сбербанк. Как отмечается в заявлении банка, Сбербанк единственным из российских брендов попал в список 25 самых дорогих банковских мировых марок, пишет "Комсомолка".
"Высокое место нашего бренда в международном рейтинге — это оценка усилий всей нашей команды по улучшению сервисов и услуг. Новая стратегия развития группы "Сбербанк" на период до 2020 года предусматривает дальнейшее увеличение гибкости, скорости и клиентоориентированности на основе внедрения новых технологий", — заявил глава банка Герман Греф.
Стоимость бренда банка за 2017 год увеличилась на 27,5%, достигнув 11,6 миллиарда долларов.
В рейтинг Brand Finance также вошли российские бренды "Газпром" и "Лукойл".