Эксперты ГАЗ озвучили первые выводы причин ДТП с автобусом в Москве
Сотрудники Ликинского автобусного завода "Группы ГАЗ", на котором был изготовлен съехавший накануне в подземный переход возле станции метро "Славянский бульвар" в Москве автобус предварительно проанализировали детали произошедшей трагедии. По первым выводам, пассажирский транспорт следовал со значительным отклонением от маршрута, а водитель не применил ни один из возможных способов затормозить.
Как пишет РБК со ссылкой на источник в компании, подобные автобусы снабжаются сертифицированной пневматической двухконтурной тормозной системой Wabco или Knorr-Bremse, включающей в себя систему ABS с двумя уровнями резервирования в случае отказа.
"Первый уровень резервирования — когда при обрыве первого контура система имеет возможность затормозить вторым контуром, второй уровень — это задействование запасной тормозной системы, которая приводится в действие пружинными энергоаккумуляторами, находящимися в состоянии постоянной готовности к срабатыванию за счет предварительно сжатых пружин", — заявили эксперты.
Отмечается, что водитель с большой долей вероятности не задействовал ни одну из перечисленных тормозных систем пассажирского транспорта.
"Не говоря о простой возможности торможения двигателем, в противном случае автобус бы гарантировано остановился", — подчеркнули в "Группе ГАЗ".
К тому же, согласно предварительному анализу деталей происшествия, "в начале движения колеса автобуса были резко вывернуты вправо, и автобус направлялся со значительным отклонением от маршрута следования".
Специалисты отметили, что точную причину аварии можно будет определить после технической экспертизы состояния автобуса и ряда других обязательных в таких случаях экспертиз.
Как писал TopNews, авария, жертвами которого стали четыре человека и еще 11 получили ранения, произошла днем 25 декабря 2017 года в Москве.