Любовница полковника Захарченко рассказала о квартирах, машине, коне и судьбе полумиллиарда рублей
"Полковник-миллиардер" Дмитрий Захарченко не романтик, заявила журналистам его первая гражданская жена Марина Семынина. По словам женщины, их с Захарченко в 2002 году познакомили в Ростове-на-Дону общие друзья, про то, как развивались их отношения и какие подарки Захарченко ей делал, Семынина рассказывать отказалась.
"Он не романтик", — констатировала женщина, слова которой приводит РИА Новости.
Молодые люди жили вместе в общежитии, но в итоге их союз распался, оба, независимо друга от друга, переехали в Москву. Тем не менее, они, очевидно, сохраняли контакт, поскольку девять лет назад, в 2008 году, Семынина родила Захарченко дочь. Семынина утверждает, что на свою квартиру в Москве, два автомобиля – Mercedes и Porsche – и другие вещи заработала сама.
Она проходит свидетелем по делу Захарченко, у нее было проведено три обыска. "Сначала они забрали мои 500 тысяч рублей, потом пришли (забрали) 2 тысячи евро, украшения, мои часы", — рассказала женщина, заявив, что все это имущество к полковнику не имеет никакого отношения.
Отдельно Семынина остановилась на двух скандальных историях с участием ее дочери. Первая посвящена тому, что женщина якобы предоставила в миграционную службу фиктивную справку о том, что у ее ребенка рак крови. Это было якобы сделано для того, чтобы ребенку оформили паспорт, необходимый для выезда на Мадагаскар в ускоренном порядке, пишет "Газета.ру".
«Хотелось бы обратиться к журналистам, которые написали что у моей дочери якобы рак крови, я прошу, чтобы больше это не писалось. У кого есть дети, я думаю, поймут меня. Это полный бред, мне стыдно за журналистов. Никакую фиктивную справку я для ребенка не делала. Паспорта я получила в МФЦ официально, и все это было законно», — сказала она.
Семынина также подчеркнула, что, хотя она проходит по делу свидетелем, Следственный комитет изъял у нее загранпаспорт. Адвокат Александр Карабанов добавил, что у Семыниной даже забрали нательный крестик: «Это прямое давление».
Вторая скандальная история оказалась правдой. Женщина признала, что несколько месяцев назад приобрела для своего ребенка дорогого коня. Об этом животном ранее писали, в частности, в телеграм-канале Mash, отметив, что полукровный спортивный скакун серой масти содержится в стойле Кремлевской школы верховой езды, где занимается дочь Захарченко. По данным журналистов, месяц содержания лошади стоит 48,5 тыс. рублей, что «всего на 8 тысяч рублей больше, чем среднемесячная зарплата в России».
Также фигурировала информация, что кличка этого коня — Алигарх (именно в таком написании — прим.). «Этот бедный конь уже икает наверное. Да, я его купила. На свои деньги, я могу себе такое позволить. В Кремлевской школе он не содержится, его пока еще нам не доставили, сейчас он содержится на конюшне, принадлежащей заводчику», — сказала Семынина.
Журналистов очень интересовала тема недвижимости в Англии и покупка лошади по кличке Алигарх для Ульяны за 650 тысяч рублей. Марина отрицала, что у нее имеется замок в Лондоне, отмечает "МК".
"Никаких замков в Англии и яхт у меня нет. Наверное, эти вбросы делают, чтобы отвлечь внимание от вопроса, кто хозяин этих денег", — заявила она.
О своих доходах дама решила не распространяться. Мол, все честно заработала собственным бизнесом. Помогали родители. А теперь все отнимают.
"Квартира, которой меня хотят лишить, была приобретена в 2007 году, до рождения моей дочери, на деньги моих родителей. Я смогла почти полностью подтвердить всю сумму, но Никулинский суд Москвы это не учел", — сказала Семынина.