"Журналистская мерзость": Толкалина оправдала секс-скандал шоком после смерти Марьянова
Настоящий скандал разразился на днях в соцсетях после высказываний актрисы Любови Толкалиной, прокомментировавшей недавние обвинения в сексуальных домогательствах от голливудских актрис в адрес продюсера Харви Вайнштейна.
В своем видении произошедшего СМИ приводили следующие слова Толкалиной: "Сексуальные домогательства — это же прекрасно, честное слово. А если ты имеешь роль, то какая разница, как ты ее получила. Мне кажется, должна быть, наоборот, какая-то солидарность. Всем хорошо — ему хорошо, и им хорошо, и зрителям, самое главное, хорошо…".
Такие слова российской звезды моментально вызвали шквал негативных отзывов в Сети. Спустя некоторое время после ажиотажа Толкалина объяснила ситуацию в интервью "КП".
"Понимаете, там была банальная ситуация. Журналистка пришла записывать интервью со мной — в связи со съемками нового проекта для СТС. Мы поболтали по поводу нашего легкомысленного сериала. И вдруг она спрашивает: могу ли я взять у вас комментарий по поводу ситуации с Харви Вайнштейном? "А что случилось-то?" — уточнила я. Была даже не в курсе скандала, была отвлечена гибелью моего близкого товарища Димы Марьянова", — сказала Толкалина.
По ее словам, журналистка "смешно и в красках" описала ситуацию. Все это происходило в атмосфере бурного веселья.
"Я тут же выдала: "О каком сексуальном домогательстве может говорить та же Гвинет Пэлтроу — после того, как ей дали роль во "Влюбленном Шекспире" и она получила "Оскар"? Это же прекрасно — заполучить такую роль. Уж лучше бы никому не говорила!". У нас, повторюсь, был чертовски легкомысленный разговор, который переврали и перевернули до такой степени, что у моего агента по пиару сейчас лопаются глаза от ужаса: "Люба, ты что?!" Все дело в контексте. На протяжении 15 минут разговора мы только и делали, что веселились. А в итоге получилась какая-то диверсия, настоящая журналистская мерзость", — подчеркнула звезда.
Любовь Толкалина подчеркнула, что не открещивается от своих слов, однако отмечает, что контекст разговора был принципиально иной. Также она сказала, что очень тяжело переживает смерть своего друга — Дмитрия Марьянова.