"Не знаем, что нам делать": застрявшие в Турции россияне не могут вылететь домой
Накануне туроператор Ted Travel направил уведомление в Ростуризм о прекращении своей деятельности, а также невозможности оказания услуг по клиентским договорам. При этом вылет клиентов компании к местам отдыха больше не производится.
Телеканал "Рен-ТВ" связался с россиянкой в аэропорту Анталии, которая, в числе многих, не смогла вылететь на родину. Женщина по имени Александра рассказала о том, что происходит с ней и другими туристами, застрявшими в турецком аэропорту.
"Мы должны были улететь в 20-40, потом рейс нам перенесли на 21 " с чем-то" , на 22, в итоге его отложили на 02-10, но самое интересное, что когда мы оказались у стойки регистрации, оказалось что 88 человек в самолет не влезают, и нам об этом объявили, когда уже почти все прошли в салон. И мы стоим в аэропорту, и не знаем что нам делать: нас не забирают автобусы, нам не обеспечили никакой воды, ничего, сказали, что может быть мы улетим завтра, и не понятно, улетим ли вообще, будет ли рейс, и что произошло, потому что 88 человек, в итоге осталось ни с чем. Невозможно ни до кого дозвониться" , — цитирует россиянку телеканал.
Согласно последним данным, вывоз клиентов компании Ted Travel, начнется 25 августа. Такую информацию приводит ТАСС со ссылкой на горячую линию Ростуризма. Ранее сообщалось о том, что застрявшие в Турции российские туристы будут вывезены в понедельник, 28 августа 2017.
Отмечается, что авиаперелет организуют для всех клиентов компании, однако туристам следует провести в турецких гостиницах один день за свой счет. Позднее эти средства обещали компенсировать в Ростуризме.
"В создавшейся ситуации туристы имеют право на получение экстренной помощи в части возвращения в Россию (организация и оплата услуг по перевозке), а также размещения в отелях (оплаты услуг по размещению)", — сказано в сообщении ведомства.