"Мегафон" предложил своим абонентам три варианта компенсации после глобального сбоя (ВИДЕО)
Генеральный директор компании "Мегафон" Сергей Солдатенков предложил абонентам мобильного оператора три варианта компенсации после недавних проблем со связью, произошедших в минувшую пятницу в городах Центральной России и Поволжья.
"Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи — это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали все возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро", — заявил он в своем видеообращении к клиентам компании.
В качестве компенсации клиентам предложили: 0 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика; 2 ГБ трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ". О деталях абонентов оповестят в течение недели.
Как писал TopNews, 19-го мая 2017 года клиентов компании на несколько часов пропала сотовая связь и возможность пользоваться мобильным Интернетом.