Джереми Реннер: «Боюсь агентов ЦРУ!»
— Джереми, вы сразу согласились на роль в фильме «Эволюция Борна» или брали паузу на раздумья?
— Переговоры об участии в картине заняли, кажется, около трех дней. Как видите, все решилось довольно быстро. Скажу откровенно: от роли Джейсона Борна я бы наверняка отказался. Впрочем, мне ее никто и не предлагал. Меня зацепила возможность сыграть совершенно нового героя — Аарона Кросса, которого не было в предыдущих частях фильма.
— Франшиза о секретном агенте ЦРУ Джейсоне Борне главным образом получила известность благодаря Мэтту Дэймону, с которым вы знакомы не один год…
— Действительно, мы с Мэттом очень даже хорошие приятели, и я горжусь этим. Совершенно не скрываю того, что на протяжении многих лет являюсь его фанатом. У такого актера можно многому научиться. Жаль, что его не будет в четвертой части фильма. Кстати, пару раз в кулуарах мы обсуждали с ним мою новую роль. Он всячески меня поддерживал, и, конечно, это было чертовски приятно.
— Как вам работалось с режиссером Тони Гилроем?
— Тони выступал в качестве сценариста трех предыдущих картин о Борне. Он знает об агентах ЦРУ абсолютно все, поэтому во время съемок у меня не возникло никаких проблем с тем, чтобы вжиться в образ шпиона (смеется). Пожалуй, самым важным для меня было то, что Тони полностью доверял мне и предоставлял полную свободу действий на съемочной площадке. Временами это просто окрыляло. Работать с таким режиссером — сплошное удовольствие.
— Фильм «Эволюция Борна» — яркий образец боевика стиля экшен, где на первый план выходят эффектные и яркие постановочные трюки. Вам пришлось много стрелять, драться и даже участвовать в гонках на мотоциклах…
— Да, и это оказалось настоящим драйвом! Не могу представить свою жизнь без адреналина (смеется). Возможно, я испытал самые яркие моменты за всю свою карьеру. Впрочем, мне уже приходилось участвовать в подобных сценах и раньше: в фильмах «Миссия невыполнима: Протокол Фантом», «Мстители», «Охотники на ведьм». Кстати, по иронии судьбы на съемках «Эволюции Борна» постановкой каскадерских трюков занимались те же ребята, что и в этих трех картинах.