Самая трогательная история успеха
Некоторое время назад мама Кэрри обнаружила, что марка молодежной одежды Wet Seal стала выпускать вещи больших размеров. Кэрри их примерила и сообщила у себя на странице Фейсбук, что одежда идеально сидит на людях с синдромом Дауна. (Maggie Medema Photography / Via facebook.com)
Затем Кэрри стала размещать в социальной сети свои фотографии в одежде молодежного брэнда, и ее знакомые обратились в компанию Wet Seal с просьбой сделать девочку лицом торговой марки.
Свой собственный стиль юная модель описывает как “байкерский шик”.
Благодаря достаточно активной кампании в интернете по поддержке Керри, производитель одежды пригласил девочку на фотосессию в Калифорнию.
На настоящий момент, на страницу Кэрри в социальной сети подписались более 20 000 человек.