На съемках ток-шоу Первого канала "Время покажет" с участником "массовки" случился приступ (ФОТО)
Выпуск программы был посвящен столкновениям болельщиков во Франции. На съемках присутствовали Сергей Доренко и Леонид Гозман, которого Малосолов назвал "не совсем нормальным".
"Традиционный крик, переживания и перебивания. Не совсем нормальный Гозман, политики, депутаты и делегаты. Дико мной уважаемый Сергей Доренко. В теме фанатов не разбираются, но авторитетное мнение имеют. Не все, но обвиняют болельщиков, требуют наказать, посадить, забанить, говорят о судьбах Родины и как важно непротивлением противостоять злу. Много пафоса о морали и гуманизме. В третьей части ток-шоу, в прямом эфире, обстановка накалилась, Гозман начал свой привычный либеральный поток сознания гнать, какой-то чиновник накинулся на меня", — рассказал на своей странице в Facebook один из основателей фан-группировки ЦСКА Red Blue Warriors.
По словам Малосолова, именно в этот момент с одним из участников "массовки" в зрительном зале произошел приступ. Минуту спустя у него начались конвульсии, и лишь в этот момент одна из администраторов шоу начала оказывать ему помощь.
"Женщина рядом на него смотрит в шоке. Подбежала девушка-администратор, стала оказывать помощь. Люди в зале напряглись, люди-эксперты смотрят, но не забывают комментировать. Смотрю, а дела совсем плохи у дяди. Либо стукнуло, либо эпилепсия. Прямо в эфире ломанулся к мужичку, а там все печально, пена идет изо рта, сознание потерял, судороги", — рассказывает автор.
Благодаря своевременно оказанной помощи со стороны Малосолова и еще одного участника ток-шоу со из числа болельщиков, мужчину удалось спасти — к концу шоу он пришел в себя. Через 20 минут в Останкино приехала "скорая".
"Люди в зале напряглись, люди-эксперты смотрят, но не забывают комментировать… У меня нет вопросов к ведущим, Петру Толстому и Кате Стриженовой — у них прямой эфир, и даже в этих обстоятельствах они давали команды на помощь. А вот никто из тех, кто учит нас, как надо жить и что не надо делать в жизни, даже не пошелохнулись. Впрочем, равно, как и вся равнодушная массовка", — подытожил Малосолов.