Глава «Кинопоиска» ушла из "Яндекса" после неудачного перезапуска сервиса
Руководитель "Кинопоиска", принадлежащего компании "Яндекс", Ольга Мансурова ушла из компании спустя несколько дней после неудачного перезапуска сервиса, сообщают РИА Новости со ссылкой на заявление представителя "Яндекса".
"Ольга приняла решение уйти из компании. Компания это решение приняла", — сказала представитель, не уточнив причин отставки Мансуровой.
Между тем новым руководителем "Кинопоиска" назначен Дмитрий Степанов, который последние два года возглавлял направление медиасервисов в "Яндексе".
«Перезапуск «Кинопоиска» был осложнён рядом управленческих ошибок […] Проанализировав причины случившегося, я принял решение, что мне нужно полностью сфокусироваться на продукте и взять ответственность за его будущее на себя», — заявил Степанов.
По словам Степанова, драматическая история КиноПоиска началась минимум в середине 2014-го. 25 июля прошлого года, сообщает Roem.ru. Он также добавил, что Яндекс работает над новой «мордой» проекта. Параллельно Яндекс искал разработчиков чтобы «писать новый Кинопоиск с нуля». Годом ранее, осенью 2013 года Степанов отметил, что КиноПоиск, Яндекс.Афишу и Яндекс.Телепрограмму планируется перевести на единую платформу.
Степанов пришел в "Яндекс" в мае 2013 года, до этого 10 лет работал в ИД "Афиша": с 2010 года был директором по продуктам объединенной компании "Афиша-Rambler". С 2004 по 2013 год — исполнительный директор "Пикника" "Афиши". Сооснователь Sports.ru.
Напомним, "перезапуск "Кинопоиска" был осложнен рядом управленческих ошибок, и, проанализировав причины случившегося, я принял решение, что мне нужно полностью сфокусироваться на продукте и взять ответственность за его будущее на себя. Начиная с сегодняшнего дня, я становлюсь руководителем команды "Кинопоиска" и отхожу от других задач, связанных с маркетинговыми коммуникациями "Яндекса" и развитием других сервисов", — сказал он.
"Кинопоиск" — крупнейший киносайт рунета с ежемесячной аудиторией в РФ в 17 миллионов по данным TNS (и 33 миллиона по данным "Яндекс.Метрики" — с учетом РФ, Украины, Белоруссии, Прибалтики, Казахстана). В базе "Кинопоиска" — 700 тысяч карточек фильмов и сериалов; более 5 миллионов карточек персон (актеры, режиссеры и так далее). "Яндекс" приобрел "Кинопоиск" в 2013 году за 80 миллионов долларов.
"Яндекс" 8 октября изменил дизайн и, частично, функционал сайта "Кинопоиска". Это вызвало негативные отзывы со стороны пользователей. Помимо технических сложностей в работе сервиса, им не понравился интерфейс и смена направленности сайта. Уже в понедельник "Яндекс" вернул прежнюю версию "Кинопоиска" и извинился перед пользователями, а новую разместил на другом домене для продолжения тестирования.