"Трансаэро", последние новости: авиакомпания останавливает продажи билетов во всех направлениях
"Трансаэро" остановит продажу билетов по всем направлениям с 1 сентября 2015 года
Известный российский авиаперевозчик "Трансаэро" с 1 декабря 2015 года обязан остановить продажи билетов во всех направлениях. Соответствующую рекомендацию в адрес компании направили сотрудники Росавиации.
Как сообщает "Коммерсантъ", еще в августе Минтранс поручил Транспортной клиринговой палате зарезервировать часть средств от продажи билетов на вывоз пассажиров "Трансаэро", но на данный момент у компании осталось более 2 млн распроданных билетов.
Напомним, что ранее на совещании у вице-премьера Игоря Шувалова было принято решение о том, что "Аэрофлот — российские авиалинии" купит 75 % плюс одну акцию "Трансаэро" за один рубль из-за большой долговой нагрузки "Трансаэро". В противном случае авиаперевозчику не избежать банкротства.
По мнению экспертов, одним из последствий слияния двух крупнейших российских перевозчиков может стать корректировка маршрутной сети "Трансаэро" и "Аэрофлота". К примеру, оба перевозчика пересекались в рейсах на Дальний Восток и демпинговали цены на билеты друг друга. Так, "Трансаэро" ввела тарифы на это направления по цене от 11 тыс. рублей в одну сторону, тогда как у "Аэрофлота" можно купить билет по единому тарифу — не более 18 тыс. в обе стороны.
"После слияния на столь низкие цены рассчитывать уже не придется", — уверен представитель аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев.
Однако специалисты считают, что санация "Трансаэро" усилит позиции нашей страны на европейских направлениях.
МЭР: покупка "Трансаэро" "Аэрофлотом" не приведёт к монополизации рынка
Вместе с тем в Министерстве экономического развития опровергли предположения о том, что покупка крупнейшей авиакомпанией страны "Аэрофлот" второго по объемам российского авиаперевозчика — компании "Трансаэро" якобы монополизирует рынок авиаперевозок в России.
"К настоящему времени почти на всех маршрутах присутствует более трех авиаперевозчиков, и монополизации авиаперевозок не должно быть", — цитирует "Российская Газета" представителя Минэкономразвития.
По его словам, "принятое сегодня решение позволит стабилизировать позиции России на международном рынке авиаперевозок и устранить риски потери занимаемой нами доли в данной отрасли".
Генеральный директор "Трансаэро" покинула свой пост