Ролик Volvo с Ван Даммом стал самой популярной автомобильной рекламой в истории YouTube
Видеоролик с "эпическим шпагатом" Жана-Клода ван Дамма стал самым популярным среди автомобильных видео за всю историю YouTube. По данным volvotrucks.com, всего за четыре недели его посмотрели более 59 миллионов раз пользователи со всего мира.
"Реакция получилась впечатляющей. Разумеется, мы рассчитывали на успех, но не ожидали, что он будет таким огромным и наступит так быстро. Об этом может только мечтать любой маркетолог. Насколько нам известно, наша реклама стала самым просматриваемым автомобильным рекламным роликом за всю историю сервиса YouTube", — заявил руководитель отдела связей с общественностью Volvo Trucks Пер Нильсон.
Напомним, рекламное видео "Легендарный шпагат" было опубликовано на YouTube 14 ноября, и в первый же день его просмотрели более 6,5 миллиона раз, причём ссылкой на запись поделились тогда более 32 тысяч раз. Однако самым впечатляющим показателем популярности ролика стала цифра в 7 миллионов просмотров за один день.
"Люди обращают внимание на эти истории и начинают их обсуждать. Как нам это удалось? Это грузовики движутся задним ходом или ролик прокручивается назад? Как такое возможно? Цель маркетинга заключается в получении реакции, а обсуждение — это один из видов реакции. Очень ценно то, что люди делятся ссылкой на видеоролик и своими мнениями с друзьями", — добавил Нильсон.
Напомним, позднее трюк Ван Дамма повторил житель Гродно, севший на шпагат между двумя движущимися "горбатыми" запорожцами.