Оргкомитет "Сочи 2014" разбирается с зажигалками Zippo
Компания Zippo разместила на своей официальной странице в Facebook образ олимпиады "Сочи-2014". Сделано это без разрешения оргкомитета.
Администраторы страницы Zippo действительно сменили главную иллюстрацию. На странице поставлен стоп-кадр прямой трансляции этапа эстафеты олимпийского огня вокруг московского Кремля 6 октября, когда погасший в руках Шаварша Карапетяна факел был снова подожжен от зажигалки, сопроводив это надписью "Zippo saves Olympics".
"Мы восстановили порядок в мире и спасли Олимпийские игры в Сочи. Нажмите, чтобы посмотреть, как сотрудник ФСО зажигает олимпийский факел зажигалкой Zippo", — говорится на странице группы Zippo в соцсети.
После посыпавшихся вопросов от пользователей сети президент оргкомитета Дмитрий Чернышенко написал у себя в Twitter, что оргкомитет в курсе этой ситуации и "работает над этим", сообщает РИА Новости.
Какие шаги может предпринять оргкомитет «Сочи 2014» по отношению к компании, которая использовала зарегистрированный образ Игр в Сочи без разрешения, пока не сообщается, отмечает "АиФ".
Первый этап эстафеты олимпийского огня проходит в Москве с 7 по 9 октября. По московским улицам факел пронесут почти 500 человек. Кроме того, олимпийский огонь побывает в столичном метрополитене и на Останкинской телебашне.