Калейдоскоп
29 ноября 2022, 10:19 | Автор: Олег Клейст

СМИ: астрономы проверили версию об инопланетном сигнале «Wow» (ФОТО)

Астрономы проверили сигнал Wow от инопланетян
Эксперты Naked Science провели исследование, придя к неожиданным выводам.

Происхождение сигнала «Wow», который якобы  послали на Землю «инопланетяне», не дает покоя профессиональным астрономам.

Как пишет издание Naked Science, эксперты выбрали подобную Солнцу звезду  2MASS 19281982-2640123.

По данным, которыми располагает современная наука, орбита этой звезды способна породить планету, на которой возможны биологические формы жизни.

В исследовании, размещенном в Research Notes of the American Astronomical Society, упоминается, что эксперимент продлился несколько часов и не подтвердил, что в далекой системе есть жизнь.

Так, ученые провели двойное телескопирование области и не нашли на расстоянии 1 800 световых лет от Земли, где зародился сигнал, ничего соответствующего «инопланетной» версии.

В ходе исследования использовались телескоп «Грин-Бэнк» и антенная решетка Аллена.

Известно, что сигнал Wow был пойман на Земле радиотелескопом «Большое ухо» в университете Огайо 15 августа 1977 года. С тех пор 72 секунды, которые продлился мощный узкополосный сигнал, занимают умы физиков по всему миру.

Позднее выяснилось, что источником сигнала в ночном небе стало созвездие Стрельца. Что до частоты сигнала, то она отличалась от привычной для обмена данными частот в космосе.

С ростом технологий, последовательность волн удалось изучить лучше, и искусственное происхождение «Wow!!» опровергается учеными.

Ранее Topnews писал, что астроном-любитель заметил НЛО на фоне Луны.