Самую трогательную рекламу в мире посмотрели 7 млн человек
фото:
В Тайланде сотовый оператор снял ролик, тронувший зрителей до глубины души.
В Тайланде крупный местный сотовый оператор True Move H опубликовал на прошлой неделе на видеосервисе YouTube 3-минутный рекламный ролик. Видео уже посмотрели около 7 миллионов человек, а комментарии к записи изобилуют восторженными отзывами.
Сюжет "трогательной" и "вдохновляющей" рекламы начинается с того, что маленький мальчик ворует на рынке лекарства, однако встречает неожиданную реакцию от местного лавочника. Затем на экране демонстрируются события, произошедшие уже 30 лет спустя.
Рекламный слоган оператора, в конце ролика, гласит "Отдавать — лучшая коммуникация".
Пользователи в своих комментариях к видео признаются, что плакали во время просмотра и пересматривали его несколько раз.
Вступайте
в нашу группу в VK
, чтобы быть в курсе событий в России и мире
материалы ПО ТЕМЕ