LG с помощью окна-телевизора устроила соискателям на собеседовании конец света
В начале сентября в Испании компания провела рекламную акцию нового жидкокристаллического дисплея, продемонстрировав случайно попавшимся людям конец света в HD-качестве.
Сотрудники компании замаскировали большой LCD-экран под окно в обычном офисе, а в других точках кабинета установили колонки и камеру. Люди, пришедшие наниматься на работу, не подозревали, что им доведется увидеть, как на город за спиной у менеджера обрушивается огромный астероид, разрушающий все вокруг.
Высококачественный звук из колонок и другие спецэффекты усиливали эффект присутствия, пишет Huffington Post.
Необычный рекламный ход настолько понравился пользователям Интернета, что всего за несколько дней вирусный ролик посмотрели в Сети почти 5,5 млн человек.
Напомним, не менее "веселые" мгновения могли пережить участники вот этого ролика про разваливающийся лифт, снятого LG в прошлом году.
Ну а самый безобидный и трогательный ролик был сделан чуть ранее в мужском общественном туалете.
Технология IPS (In-Plane Switching), она же или SFT (Super Fine TFT) разработана японскими компаниями Hitachi и NEC. Свое название эта технология получила за счет того, что кристаллы в ячейках IPS-панели всегда расположены в одной плоскости и всегда параллельны плоскости панели (не считая небольших искажений, вносимых электродами), отмечает Newsru.com. До появления этой технологии небольшой угол обзора был одной из главных проблем, препятствующих широкому распространению ЖК-мониторов.