Полицейские раскрыли дело об убийстве уральской модели Юлии Лошагиной благодаря мобильнику
Одним из главных доказательств вины уральского фотографа Дмитрия Лошагина в деле об убийстве его супруги Юлии Прокопьевой-Лошагиной станут данные мобильного оператора о местонахождении его мобильного телефона.
По данным прокуратуры, мужчина был именно в том районе города, где вскоре нашли обезображенное тело его жены, пишет Znak.com.
На данный момент 38-летний фотограф содержится в СИЗО в городе Ревда.
В свою очередь, брат погибшей фотомодели Михаил Рябов написал накануне заявление в первоуральскую прокуратуру. В своём обращении он попросил привлечь Лошагина к уголовной ответственности и даже перечислил некоторые факты, подтверждающие, на его взгляд, причастность мужчины к убийству.
"Лошагин рассказывал, что после вечеринки Юля поехала к подруге, а когда он вернулся домой, то обнаружил, что нет Юлиного загранпаспорта и сумки. Это ложь. При обыске в квартире Лошагина нашли ее загранпаспорт. Более того, дома нашли ее второй телефон — черный iPhone, без которого она никуда не уходила", — приводит Utro.ru фрагмент заявления.
Напомним, известная фотомодель Юлия Прокопьева-Лошагина пропала 22 августа. Через два дня в лесополосе под Первоуральском был найден её обгоревший труп. По подозрению в убийстве был задержан её муж — фотограф Дмитрий Лошагин. 4 сентября решением городского суда Первоуральска ему продлили срок содержания под стражей еще на 48 часов.
В качестве одного из мотивов преступления называется то, что Юлия могла заразить своего мужа ВИЧ — именно этот вирус якобы был обнаружен в крови у погибшей фотомодели.
По другим данным, фотограф мог убить жену из-за алиментов, которые ему пришлось бы выплачивать в скором времени своей первой супруге.
"Юля сама детей не хотела, чтобы сохранить фигуру, но запрещала ему общаться с ребенком от первого брака. Дима, вообще, почему-то решил, что это не его сын, и даже пытался его из садика забрать, чтобы на генетическую экспертизу свозить. И алименты он платить не хотел", — заявил один из знакомых Лошагина. Отмечается, что отказ от выплаты алиментов мог сделать фотографа невыездным.