Бортинженер разбившегося Як-42 дал первые показания и скоро снова сможет летать
Бортпроводник Александр Сизов, единственный выживший в авиакатастрофе Як-42 под Ярославлем, постепенно идет на поправку и сможет выйти из больницы уже через две недели, сообщил «Вестям» директор НИИ скорой помощи имени Склифосовского Могели Хубутия.
«Благодаря усилиям реаниматологов и травматологов состояние больного из очень тяжелого удалось перевести в состояние средней тяжести. Он в сознании, в хорошем расположении духа, охотно отвечает на вопросы докторов. Мы надеемся, что его жизни ничего не угрожает», — цитирует Хубутия издание.
Врачам надо сделать Сизову несколько пластических операций, чтобы скрыть следы ожогов. Сейчас Сизов находится в отдельной палате в ожоговом отделении и может вставать на ноги с помощью костылей.
По заключению врачей бортпроводник сможет вернуться к своей профессиональной деятельности.
Самолет Як-42 с хоккейной командой «Локомотив», направлявшейся в Белоруссию на матч с минским «Динамо», разбился 7 сентября под Ярославлем. На борту самолета было 45 человек. После катастрофы выжил лишь Сизов.
Во время крушения 52-летний бортинженер получил вдавленный перелом черепа, ушиб мозга, переломы берцовой кости и ребер в шести местах. Кроме этого у него были глубокие ожоги 13% кожного покрова — лица, шеи, рук, отмечает Life News.
В минувшие выходные следователи предприняли вторую попытку, однако больного снова перевели в реанимацию. Лишь сейчас врачи обрадовали: больной идет на поправку.
Как пишет таблоид, сегодня в палате столичного НИИ имени Склифосовского впервые допрошен бортинженер Александр Сизов. Он дал первые показания о том, что произошло на борту рокового лайнера, разбившегося 7 сентября в аэропорту Туношна.
Для того чтобы допросить Сизова, в НИИ имени Склифосовского лично выезжал заместитель председателя МАКа по расследованию авиационных происшествий, заслуженный пилот СССР Георгий Ячменев. Первыми к Александру Сизову допустили именно представителей МАКа, а не Следственного комитета.
Представитель МАКа беседовал с Сизовым около часа. Что рассказал Сизов, пока неизвестно. Им разрешили говорить без присутствия лечащего врача. Представители СК в НИИ еще не приезжали.