Сергей Цапок начал давать показания
34-летний главарь банды из Кущевской после неудавшейся попытки сымитировать нервный срыв стал давать показания, передает Life News. «Сначала на допросах он кричал, бил кулаком по стене, закатывал настоящие истерики, но потом понял, что самое лучшее в его положении — сотрудничать со следствием», сообщили в следственных органах.
Именно благодаря показаниям Цапка следователям удалоcь раскрыть убийство бывшего главы Кущевского района Бориса Москвича, которое произошло 8 лет назад. Цапок рассказал следствию, что Бориса Москвича убил Вадим Палкин, сын бывшего главы администрации Валерия Палкина. Также Цапок вспомнил, что Палкин-младший причастен еще к двум тяжким преступлениям: установке растяжки с гранатой в доме своего отца и организации взрыва гранаты в доме председателя территориальной избирательной комиссии Кущевского района Александра Дубины.
Помимо этого Сергей Цапок рассказал следствию, как минимум, о пяти убийствах, которые не могли раскрыть с 2003 года, о расстреле машины ростовского бизнесмена Сергея Бегиджанова, о зверском нападении на женщину, у которой украли ценностей на полмиллиона рублей, искалечив несчастную шампурами.
Во всех этих преступлениях участвовали члены группировки. Цапок уверяет, что лично он к этим убийствам непричастен.
Как рассказал источник в следствии, в последние дни Цапок «крайне подавлен». «Если раньше на допросах он кричал и возмущался, то сейчас периодически плачет и просит о встрече с матерью», говорит источник в следствии.
В свою очередь, кубанская предпринимательница Надежда Цапок в интервью газете «Коммерсантъ» назвала вымыслом милиционеров сообщения о «банде Цапка», которую следствие считает виновной в бойне в станице Кущевская, в ходе которой погибли 12 человек. По словам Надежды, у ее сына не было мотива для организации массовой расправы на семьей фермера.
По ее словам, банду придумал бывший начальник милиции Павел Корниенко. По словам матери Цапка, конфликт с местными правоохранительными органами у их семьи начались в начале 90-х годов, когда они отказались платить рэкетирам, имевшим «милицейскую крышу», после этого семью Цапок «начали прессовать».