Происшествия
Товары и услуги
21 августа 2018, 14:08 | Автор: Иван Рутов

"Совсем страх потерял": "Аэрофлот" обвинили в "беспределе"

"Совсем страх потерял": "Аэрофлот" обвинили в "беспределе"
фото:
Пользовательница Сети пожаловалась на сотрудников компании, не пустивших ее в самолет.

Пользовательница Facebook Ляля Шереметьева пожаловалась на политику компании "Аэрофлот", из-за которой она не смогла попасть в самолет и вылететь нужным ей рейсом.

По словам девушки, компания не объявляет об окончании регистрации.

"Мы подошли ровно на 2 минуты позже, когда в очереди еще стояли люди. Перед нашим носом, глядя нам, и молодой паре с маленьким ребенком, в глаза, сообщили, что можно валить назад. Предложили билеты на следующий рейс в 2 раза дороже, чем мы покупали", — написала она, отметив, что, по словам девушки с таможни, "теперь по 50 человек в день так "попадают".

В итоге пассажирам приходится повторно покупать билеты у авиакомпании.

Некоторые комментаторы Ляли заявили, что с ними происходили похожие истории.

"Да, так же произошло и со мной 7 августа, таких было 10 человек, у нас у всех были билеты ещё и в обратную сторону, которые тоже сгорели, мы ещё не вышли из зоны посадки , а наши билеты уже были выставлены в продажу, багаж свой мы ещё ждали 2 часа, хотя самолёт наш улетел только через 40 минут, после того, как нас послали(" — написала Алена Матвеева.

Однако многие отметили, что такой политики придерживаются в большинстве авиакомпаний, пресекая тем самым опоздания среди пассажиров.

"К сожалению, это такие Правила… регистрация закрывается ровно за 40 минут, а посадка ровно за 20 минут", — написала Елена Карева.

Однако официальный представитель перевозчика в комментарии "Ридусу" исключил ситуации, когда после окончания регистрации билеты неявившихся пассажиров поступают в повторную продажу.

По словам источника в "Аэрофлоте", по каждому конкретному случаю жалобы проводится служебная проверка, в рамках которой запрашивается информация у наземных служб компании и изучаются записи с камер видеонаблюдения воздушной гавани.

"На кадрах отчетливо видно время, когда пассажир подошел на регистрацию или к выходу на посадку. Во всех случаях видеозаписи подтверждали факт того, что пассажир опоздал. Неправомерных отказов в посадке на рейс не зафиксировано", — отмечается в сообщении организации.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
материалы ПО ТЕМЕ
«Аэрофлот» уволит стюардессу за то, что назвала Калининград Кенигсбергом «Аэрофлот» уволит стюардессу за то, что назвала Калининград Кенигсбергом
Стало известно, что полиция Британии искала на борту самолета "Аэрофлота" Стало известно, что полиция Британии искала на борту самолета "Аэрофлота"
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Происшествия
Все новости раздела