Здоровье
07 мая 2018, 12:06 | Автор: Иван Рутов

Ученые открыли неожиданную пользу голодания

Биологи Массачусетского технологического института доказали, что голодание может привести к неожиданным результатам.

Учёные из Массачусетского технологического института выяснили, что голодание в течение 24 часов приводит к улучшению восстановительной способности стволовых клеток кишечника, пишет  ИА REGNUM  со ссылкой на журнал MedicalXpress.

Они провели эксперимент на мышах — животных не кормили в течение суток. После этого из кишечника грызунов учёные изъяли стволовые клетки и вырастили их искусственным способом. Оказалось, что в результате голодания клетки для получения энергии переключались с расщепления глюкозы на расщепление жирных кислот.

Подобное явление стало стимулом для появления новых клеток, а процесс омоложения клеток ускорился в два раза.

Ученые надеются, что данное исследование будет способствовать разработке препарата с подобным действием, что поможет пожилым людям, страдающим от инфекций ЖКТ, и онкобольным после химиотерапии.