Очередной коллапс в Шереметьево: пассажиры часами не могут получить багаж
Очередной коллапс произошел в столичном аэропорту Шереметьево в минувшие выходные. По словам очевидцев, на регистрацию на рейс и сдачу багажа скопились огромные очереди, а представители двух авиакомпаний, выполняющих вылеты из аэропорта, сообщили, что в течение 29 и 30 июня по назначению не было отправлено примерно 9000 единиц багажа.
Как правило, багаж высылается пассажирам на следующих рейсах. По информации "Ведомостей", причина проблем связана с тем, что "Аэрофлот" передал функции обработки багажа компании "Шереметьево хэндлинг", у которой не хватает грузчиков.
По информации "Медузы", работники массово увольняются из-за сокращения зарплат, но в аэропорту не подтверждают эту информацию
До этого о проблемах с обработкой багажа в Шереметьево сообщалось еще в конце мая, а к 18 июня в аэропорту заявили о стабилизации ситуации, но, как видно, затем ситуация в очередной раз стала ухудшаться.
Ряд изданий связывает коллапс с сильным дождём и затоплением летного поля, и с неполадками в работе автоматической системы обработки багажа в терминалах D, E и F.
На вечер 30 июня представители пресс-службы "Шереметьево" заявили, что скопилось не 9000, а лишь 1,5 тысячи единиц багажа, что связано с "высокой грозовой активностью" 28 июня, из-за которой часть самолетов прибыла с опозданием, а некоторые трансферные стыковки не состоялись.
Источник РИА Новости рассказал, что 30 июня багажная лента в терминале D не работала примерно 30 минут, нр сейчас она уже исправна.
Ранее TopNews писал о том, что в Шереметьево произошел потоп