Он расползается: в Сеть утекли секретные документы по Крымскому мосту (ФОТО)
Единственная дорога, ведущая к Крымскому мосту, разваливается, а дорожное полотно буквально расползается. Там началось сползание грунта из-за ошибочных действий подрядной организации ООО "Стройгазмонтаж", сообщает портал "Обозреватель" со ссылкой на волонтерское сообщество InformNapalm.
Благодаря волонтерам, в Сеть утекли секретные документы и фото, которые подрядчики пересылали на адрес главы Федерального агентства железнодорожного транспорта РФ.
"Повторно напоминаем, что бездействие по решению данного вопроса может повлечь за собой сползание всего основного хода автомобильной дороги и как следствие — прекращение транспортного движения по единственному подходу к Крымскому мосту", — сказано в документе.
Документы сопровождаются сделанными в январе этого года фотографиями. На них можно видеть, что грунт просел, его размывает водой, обочина сползает вместе с трубами.
Ранее издание "Керчь FM" сообщило, что из-за строительства Крымского моста Керченский подходной канал стремительно мельчает. Свою версию издание основывает на мнении эксперта и данные, полученные из капитании порта Керчь.
В частности, издание сравнивает сведения о фактических глубинах акватории, уточняя, что в 2015 году по каналу могли проходить в торговый порт суда с осадкой до 8 метров, а в январе текущего года — до 4,9 метра.
По мнению эксперта негативный эффект для судоходтства налицо.
"Уменьшение проходной осадки очень негативно влияет на возможности портов. И хотя сами порты не так быстро мельчают, заилившийся Керченский подходной канал сводит на "нет" преимущества глубоководных причалов. Вкупе с санкциями и новыми требованиями законодательства, это уже можно сказать "убило" морскую отрасль Керчи. Зарплаты в морском секторе упали в несколько раз по сравнению с уровнем 5 летней давности. Многие лишились работы", — цитирует издание собеседника.
Отметим, что в украинских СМИ уже не в первый раз предрекают фатальное будущее мосту через Керченский пролив. В частности, постоянный эксперт сайта "Обозреватель" научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук (РАН) Юрий Медовар предрекает серьезные проблемы, вплоть до глобальных катастроф, с запуском железнодорожного движения по мосту.
Якобы из-за использования непригодного грунта уже сейчас одни опоры строения проседают, а другие поднимаются. По мнению эксперта из-за смещений железнодорожные рельсы могут перевернуться, что приведет к масштабной аварии и человеческим жертвам.
Открытие железной дороги через пролив планируется в 2019 году. Как сообщили в "Крымской железной дороге", сначала планируется открыть движение пригородных поездов, первыми на маршрут выйдут электрички сообщением Феодосия — Анапа.
После запуска железнодорожного движения по Крымскому мосту пассажирские поезда будут возить пассажиров на полуостров из Москвы, Санкт-Петербурга, Кисловодска, Мурманска и Екатеринбурга. При этом обсуждается возможность запуска двухэтажного поезда Москва – Симферополь.