В соцсетях пожаловались на "Сбербанк", блокирующий счета клиентов из-за одного слова
Пользователи Сети пожаловались на "Сбербанк", блокирующий карты и счета своих клиентов из-за использования единственного слова.
Как пишет Telegram-канала "Адские бабки", с начала апреля банк стал использовать новое автоматическое средство блокировки — по некоторым данным, программный алгоритм действует в рамках закона о противодействии финансированию терроризму, для чего использует список "стоп-слов", употребляемых при указании назначения платежа. Так, роковым для клиентов "Сбербанка" является слово "агент", причем независимо от того, употребляется ли оно отдельно или в составе другого слова. Так, если в назначении платежа укажут: "за химический реАГЕНТ" и "по АГЕНТскому договору", счет будет заблокирован.
В качестве единственного способа избежать блокировки, рекомендуется не использовать указанное слово. Для того, чтобы затем разблокировать счет, придется лично отнести в отделение "Сбербанка" пакет документов.